МКОУ СОШ № 9
с. Каменка, Чугуевский район, Приморский край
  • Организация питания в образовательной организации

    Условия питания обучающихся

    На основании Закона Приморского края от 23.11.2018 года № 388-КЗ «Об обеспечении бесплатным питанием детей, обучающихся в государственных (краевых) и муниципальных общеобразовательных организациях Приморского края» (с изменениями от 24.12.2018 г.), в соответствии с Порядком обеспечения обучающихся в государственных (краевых) и муниципальных общеобразовательных организациях бесплатным питанием, утвержденным постановлением Губернатора Приморского края от 06.12.2018 года № 72-пг «О Порядке обеспечения обучающихся в государственных (краевых) и муниципальных общеобразовательных организациях бесплатным питанием», постановления губернатора Приморского края от 26.08.2020 года № 119-пг «О внесении изменений в постановление Губернатора Приморского края от 6 декабря 2018 года № 72-пг «О Порядке обеспечения обучающихся в государственных (краевых) и муниципальных общеобразовательных организациях бесплатным питанием», в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1\2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в МКОУ СОШ № 9 с. Каменка в 2024 – 2025 учебном году осуществляется льготное питание следующих категорий обучающихся:

    • Обучающихся 1-4 классов включительно;
    • Обучающихся 5-9 классов включительно из многодетных семей;
    • Обучающихся 5-9 классов включительно из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Приморском крае;
    • Обучающихся 5-9 классов включительно из семей, находящихся в социально опасном положении;
    • Обучающихся 5-9 классов включительно из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением детей, находящихся на полном государственном обеспечении;
    • Обучающихся 5-9 классов включительно из семей, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;
    • Обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов;
    • Обучающихся 5-9 классов включительно из семей участников специальной военной операции.

    Бесплатное питание предусматривает горячее блюдо, а для обучающихся в 1-4 классах включительно – также молоко или кисломолочный продукт объемом не менее 200 мл. на одного ребенка в день в период учебного процесса.

    Столовая в МКОУ СОШ № 9 расположена на первом этаже.

    Для категорий 1,2,3,4,5,6 питание одноразовое, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и детей из семей военнослужащих, погибших на СВО, питание двухразовое.

    ГРАФИК ПРИЕМА ПИЩИ В ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ

    ВРЕМЯ КАТЕГОРИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
    10 ч. 40 мин. – 11 ч.00 мин.

    обучающиеся 1 – 4 классов

    обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды (завтрак)

    11 ч. 45 мин. – 12 ч. 05 мин. обучающиеся 5 – 9 классов (все категории)
    13 ч. 45 мин. – 14 ч. 05 мин. обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды, дети из семей военнослужащих, погибших на СВО

    Норма выдачи суммарного объема блюд по приемам пищи (завтрак, обед) на 1 обучающегося:
    ( в соответствии с Таблицей 3 к СанПиН 2.3./2.4.3590-20)

    Показатели от 1 до 3 лет от 3 до 7 лет от 7 до 12 лет 12 лет и старше
    Завтрак 350 400 500 550
    Второй завтрак 100 100 200 200
    Обед 450 600 700 800
    Полдник 200 250 300 350
    Ужин 400 450 500 600

    В состав помещений столовой входит обеденный зал площадью – 96 м2, оборудован 4-х местными  столами и стульями "Венскими" на 64 посадочных места.

    За каждым классом в столовой закреплены обеденные столы. Обслуживание учащихся горячим питанием осуществляется путём предварительного накрытия столов.

    В школьной столовой созданы условия для соблюдения правил личной гигиены (раковины для мытья рук, мыло, бумажные полотенца, салфетки, дезинфицирующее средство для рук).

    Площадь кухни и складского помещения – 38 м2 .

    Кухня обеспечена следующим оборудованием:

    Качество продукции  контролирует бракеражная комиссия и комиссия по контролю за организацией бесплатного питания, состоящая из представителей администрации и родителей (законных представителей). Имеется план контроля.

    На пищеблоке ведется учетная документация в соответствии с санитарным законодательством:

    Дежурный учитель и классные руководители  присутствуют в столовой во время питания учащихся.

    Горячее питание предусматривает наличие горячего первого и (или) второго блюда, доведенных до кулинарной готовности.

    Столовая укомплектована кадрами:

    На пищеблоке работает 2 человека:

    • Все работники прошли своевременно сан-минимум и медицинский осмотр.
    • Работники пищеблока обеспечены в достаточном количестве санитарной одеждой, одноразовыми масками, перчатками.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Медицинское обслуживание

    Медицинский кабинет не предусмотрен.

    Медицинский осмотр работников и детей проводится в соответствии с планом прохождения медицинского осмотра.

    К работе с учащимися привлекаются специалисты районной детской поликлиники.

    Наблюдает детей заведующая сельским ФАПом, находящимся в 100 м. от школы.

    Приём осуществляется:

    • Обучающихся 1-4 классов включительно;
    • Обучающихся 5-9 классов включительно из многодетных семей;
    • Обучающихся 5-9 классов включительно из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Приморском крае;
    • Обучающихся 5-9 классов включительно из семей, находящихся в социально опасном положении;
    • Обучающихся 5-9 классов включительно из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением детей, находящихся на полном государственном обеспечении;
    • Обучающихся 5-9 классов включительно из семей, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;
    • Обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов;
    • Обучающихся 5-9 классов включительно из семей участников специальной военной операции.

    Материально-техническое и кадровое обеспечение:

    • Плита электрическая 6-ти конфорочная с жарочным шкафом– 1 шт.;
    • Электросковорода – 1 шт.;
    • Водонагреватель 100 литров (нерж.) – 1 шт.;
    • Холодильник LG – 1 шт.;
    • Холодильник Бирюса– 1 шт.;
    • Морозильная камера Hisense– 1 шт.;
    • Мясорубка электрическая «Moulinex» – 1 шт.;
    • Миксер электрический – 1 шт.;
    • Жарочная духовка «Оптима» - 2 шт.
    • Журнал бракеража готовой пищевой продукции
    • Журнал бракеража скоропортящейся пищевой продукции
    • Гигиенический журнал (сотрудники)
    • Журнал учета температуры и влажности в складских помещениях
    • Журнал учета температурного режима холодильного оборудования
    • заведующая столовой (1 ставка)/повар (0, 5 ставки),
    • подсобный рабочий (0, 5 ставки).
    После 2-го урока
    после 3-го урока
    после 5-го урока

    Меню ежедневного горячего питания
     

    Документы не выбраны

    Для обучающихся страдающих сахарным диабетом, пищевой аллергией, с дисфункцией желудочно-кишечного тракта разработаны десятидневные меню

    Найдено: 4

    Родительский контроль за организацией горячего питания в школьной столовой

    Правила здорового питания

    Фото столовой

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

    Сторонние организаторы питания отсутствуют

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

    ИП Фролова С. Ю..
    ИП Фролова С. Ю.
    Продукты питания
    Адрес
    г. Арсеньев, ул. Таежная, д.2-13
    ИП Олексинская В. А..
    ИП Олексинская В. А.
    Хлеб и хлебобулочные изделия
    Телефон
    84237221206
    Адрес
    с. Каменка, ул. Магистральная, д. 34
    ООО "Усадьба".
    ООО "Усадьба"
    Молоко и кисло-молочные продукты
    Адрес
    с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября

    ИП Фролова С. Ю.

    ИП Олексинская В. А.

    ООО «Чугуевский молокозавод «Усадьба»

    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Документы

    Найдено: 10

    Документы не выбраны

    Документы по организации бесплатного питания детей

    Найдено: 10
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике